Преимущества, которые даёт работа в такси Ситимобил, убедят в том, что это правильный выбор. Заработок стабилен, продуманная и выгодная система мотивации, связь с диспетчером и службой поддержки в любое время суток.
Условия работы и подключение
Чтобы начать работать, нужно соответствовать ряду требований. Во-первых, претендент на место должен достичь возраста 21 года и иметь стаж водителя не меньше 3 лет. Необходимо иметь водительское удостоверение, и местом его выдачи должна быть одна из стран Евразийского экономического союза.
Какие требования к транспортному средству?
Современные службы такси в большинстве случаев предлагают минивэн, класс комфорт, бизнес-класс, эконом и другие варианты. Требования к автомобилю зависят от класса обслуживания и от региона.
Автомобиль подходит для работы, если он удовлетворяет общим требованиям, а именно:
- Имеет хотя бы 4 двери;
- Левосторонний руль;
- Не имеет повреждений на кузове.
Автомобиль также должен быть выпущен не раньше 2000 года (есть отличия в региональных требованиях).
Водитель, оставив свою заявку на регистрацию, может получить информацию, соответствует ли его транспортное средство требованиям.
Как устроиться на работу водителем в такси Ситимобил:
- Прежде всего нужно загрузить на своём телефоне приложение Ситистарт (Ситимобил для водителей), а затем открыть приложение, если аккаунт уже зарегистрирован.
- После этого нужно ждать, пока сотрудник компании выйдет на связь и уточнит личную информацию.
- Затем следует подписать договор.
- Неплохо также ознакомиться с обучающими видеороликами.
Когда все этапы пройдены, можно приступать к обязанностям таксиста агрегатора. Комиссия с выручки, если водитель работает напрямую с сервисом, составит 13% от каждого заказа. Если он срочный, тогда комиссия снизится до 7%. В том случае, когда водитель сотрудничает с партнёрами, он получит четвёртую часть от их дохода.
Служба поддержки реагирует быстро и в любое время суток. В любое время можно связаться с ней в телефонном режиме или написать.
Распределять заказы с лета 2020 года начали по обновлённой системе, что дало следующие преимущества водителю:
- При ранге Мотивации более 35 водитель видит конечную точку заказа до того, как соглашается его принять. Если место, куда нужно ехать, находится не в пределах города, то можно увидеть адрес назначения без условий, то есть всегда.
- В Доме такси можно сделать паузу и отдохнуть в условиях комфорта или обсудить рабочие вопросы.
- Если заказ нестандартный, водитель получит повышенные баллы Мотивации.
Официальное трудоустройство
Работа в сервисе Ситимобил официальная, то есть наличие паспорта и водительского удостоверения должны быть в обязательном порядке.
В случае, когда водитель работает на собственном автомобиле, ему необходимо предоставлять:
- свидетельство ТС;
- полис ОСАГО;
- ПТС.
Компания примет на работу различные марки либо модели, конкретный выбор будет зависеть от тарифа.
Если водитель арендует машину, он может сэкономить на техобслуживании, у него есть выбор такой марки, которая будет использоваться для реализации заказов с более высокооплачиваемым тарифом. Следует помнить, что постоянно придётся платить за аренду автомобиля.
Если автомобиль брендирован, водителя ждёт дополнительная выгода, так как он получит скидку на комиссию и приоритет при назначении заказов, а также ежемесячные выплаты. Чтобы бесплатно добавить наклейку, можно обратиться в центр, который находится в Москворечье, 14Б (метро Кантемировская). Что касается других городов, подскажут партнёры.
Оплата
Оплатить поездку можно и наличными и безналичным расчётом, этим компания не отличается от большинства служб такси.
Большая часть поездок относится к длительным и высокооплачиваемым. Поэтому вполне возможно в течение рабочего дня, который длится 12 часов, заработать 4 800 – 9 900 рублей. Чем добросовестнее и опытнее водитель, тем выше уровень его дохода.
Регион, а также класс обслуживания и график работы влияют на финальный заработок. Водитель выберет, как ему удобно работать: несколько часов в течение недели или полноценный рабочий день ежедневно. Сервис предлагает систему бонусов.
Водитель из эконом-класса может получить от 350 до 450 рублей за час работы, это зависит от региона. В Санкт-Петербурге доход будет максимальным, а в Тюмени, к примеру, он получит на 100 рублей меньше.
Здесь не учитывалась комиссия, которую взимает сервис. Каждый водитель может узнать конкретные расценки для своего региона, если свяжется с поддержкой по телефону.
Ситимобил использует бонусную систему:
- Стандартные минималки. Компания обязуется оплатить определённую сумму за проделанную работу. Бывают случаи, когда заказ стоит меньше, чем стандартный минимум, таксист в любом случае получит оговоренную заранее сумму, а разницу оплатит компания такси.
- Повышенные минималки. В определённых зонах действует повышенный размер минималки. Они обозначаются на карте синим цветом. Водитель может увидеть, в каком районе он будет работать и как долго. Если район входит в синюю зону, гарантированная сумма за заказ увеличивается.
- Гарантированный доход за поездки. Чтобы получить этот бонус, нужно выполнить определённое количество поездок. Бонус зависит от того, сколько за смену выполнено заказов. К примеру, за пять поездок водитель получит доплату в размере 200 рублей, а за 15 уже две тысячи.
Бонус может получить только тот водитель, который работает в режиме «На линии».
Чтобы зарабатывать больше, нужно забрендировать свой автомобиль и участвовать в акциях, которые предлагает компания.
Какие преимущества даёт брендирование?
Если водитель брендировал свою машину, он получит приоритет, когда возникнет вопрос о получении заказа. Если он и водитель на автомобиле без наклейки Ситимобил находятся на одном и том же расстоянии от клиента, заказ получит тот, у кого на машине наклейка присутствует.
Таким образом, появляется возможность выполнить больше поездок за меньшее время и получить вдвое больше заказов. Если есть наклейка сервиса, то водитель на такой машине получает повышенный гарантированный доход.
Когда назначен фотоконтроль, не стоит его игнорировать, таким образом будет поддержан брендинг автомобиля, и преимущества останутся за водителем.
Что такое Мотивация Ситимобил?
- За поездку добавляются баллы Мотивации. Если заказ отменён, это, как и отказ, уменьшает их количество.
- Каждый новый водитель получает 100 баллов Мотивации.
- От показателя Мотивации зависит, будет ли получать водитель бонусы, сможет ли увидеть конечную точку маршрута. Если уровень Мотивации низок, то ничто из этого доступно не будет.
Чтобы узнать уровень Мотивации, нужно зайти в раздел «Профиль», затем выбрать в меню «Мотивация».
Без чего нельзя начать зарабатывать?
- Без приложения «Ситимобил для водителей»;
- Программу в Play Market нужно найти и скачать.
Алгоритм действий:
- Нужно предоставить доступ текущему местоположению, а затем выбрать один из навигаторов (Яндекс или Google Карты).
- Затем потребуется пройти фотоконтроль. Для этого нужно сделать фото машины с разных сторон. После этого менеджеры компании примут изображение.
- Следует выбрать один из двух режимов. «Красный» даёт возможность выбрать заказ, который подходит. «Зелёный» обеспечивает получение новых заявок при выходе водителя на линию.
- После выбора заказа, появляются данные о месте отправления и назначения, а также о стоимости и времени движения.
- Когда пассажир уже в такси, нужно нажать кнопку «Поехали». В случае, если клиент не вышел, спустя восемь минут появляется кнопка «Отказаться».
- Когда такси достигло конечной точки, нужно нажать кнопку «Завершить».
- Когда смена окончена, необходимо выключить приложение, для этого нажать соответствующую кнопку, которая находится в нижней части экрана.
Любые возникающие вопросы или проблемы должны решаться через обращение к службе поддержки. В своём профиле нужно найти кнопку «Диспетчерская», чтобы сообщить о чём-либо, попросить помощи или совета.
Инструкция по работе
Каждый водитель перед началом работы должен ознакомиться с инструкцией:
- Предлагаются два режима (зелёный и красный);
- Работая в красном режиме, водитель выбирает сам то, что ему более выгодно;
- В зелёном режиме «На линии» заказы предлагаются программой, при этом статус «Предлагать», как и «Назначать» неактивны;
- Когда режим выбран, появляется список срочных или предварительных заказов. Выбрав один из них, можно увидеть маршрут, время движения и другую информацию о нём;
- Раздел «Назначенные» показывает уже принятые поездки, как предварительные, так и срочные;
- При необходимости можно воспользоваться разделами «Обучение» и «Новости»;
- Получить информацию о статистике и отчётам по каждой поездке можно в ЛК;
- Раздел «Режимы» имеет также функцию «Только домой» и «Портовая очередь». Последняя заключается в том, что в аэропорту водитель будет поставлен в очередь, за эту услугу нужно заплатить 150 рублей;
- Есть возможность задать в настройках определённую характеристику автомобиля, например, «трезвый водитель», «перевозка питомцев», «есть детское кресло» и т.д.
Что делать, если водитель больше не собирается сотрудничать с компанией?
Чтобы прекратить работу водителем такси в компании Ситимобил, можно проинформировать службу поддержки о своём намерении. В результате профиль удалят.
Также можно не сообщать о своём желании прекратить работу, в таком случае останется профиль и возможность снова начать работать без повторной регистрации.